воскресенье, мая 1

40kg

Знаете, наверное я здесь потому что уже невыносимо, невыносимо без того, что когда-то было.
Раньше были компании, люди, которых я считала друзьями, было хорошо. Но в один прекрасный момент на моё же день Рождения меня послали на хуй. Так и закончилось моё общение с людьми. Начиная с лета 2010 я совсем одна, в четырех стенах. Мне тяжело, чтоб не слышать тишину и свои мысли начинаешь пытаться чем-то занять себя. Иногда это чтение книг, рисование или просто просиживание времени в интернете. Это ужасно когда тебе не с кем посмеяться, не с кем поделиться, ты просто прожигаешь свою молодость. От этого бездельничества у меня появляются совершенно глупые цели. Одна из них например это вес 40 кг. Я иду к этой цели, медленно убивая себя. Я не сплю и не ем. Дни проходят однообразно, шаблонно. Ты сидишь на диетах, изматывая себя, потом идешь у тебя подкашиваются ноги и темнеет в глазах, но это неважно, важны 40 кг. Начиная с более-менее адекватных диет, ты медленно приближаешься к тому моменту, когда, выпив стакан кефира, начинаешь думать, что тебя разносит. С тех пор становится противно смотреть в зеркало, и хоть до этого ты итак считала себя мразью, сейчас ты понимаешь, что это звание слишком высоко и ты просто ничтожество. И тогда в дело идут слабительные, вызывающие привыкание. Начинаешь ты с нормальной дозы в 3 таблетки, потом 5. Затем, не выдержав и съев конфету ты бьешься в истерике и пьешь 8-10 штук на ночь, потом ещё добавляешь с утра. И всё это с голодным желудком. От таблеток невыносимо больно крутит в животе, но это уже не останавливает. ТЫ ПРИВЫКЛА, ТЫ ЗАВИСИМА. Неет, на этом дело не останавливается. потом ты добавляешь мочегонные, у которых побочное действие - анорексия. Но тебе уже плевать. В голове мысли уже не о 40 кг, а о 37, 35, не знаешь чего хочешь...Ты смешиваешь мочегонные и слабительное, наутро всё выходит черным, плевать. Потом ты вспоминаешь о булимии, кладешь еду в рот и знаешь, что потом ты выпьешь марганцовку и пойдешь блевать, держа во рту два пальца. Подумаете глупо? да...ты понимаешь это, но пути обратно нет, ты понимаешь, что можешь лишиться возможности материнства..и наверное, у тебя что-то с психикой, потому что мысли только о килограммах, граммах, калориях, сантиметрах, тебе нравятся кости. Даже,лёжа в постели, ты думаешь об этом. Дошло до того, что ты мечтаешь о яблоке. Тяжело. Глупо. Навсегда. Да, именно. Ты понимаешь, что тебя засосало навсегда, жизнь - диета. Убиваешь себя. Глупая, зачем ты это делаешь? ЗАЧЕМ?..

17 комментариев:

  1. за душу тронуло. как будто мою ситуацию описала.
    такие же мысли в голове постоянно крутятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, умничка вообще
    всё переписала как поэт
    задушу ваще берёт и начинаеш задумываться

    ОтветитьУдалить
  3. Это типа: "нахрен диету, жри дальше и толстей, как свинья!" Неееа, не катит.

    ОтветитьУдалить
  4. это конечно круто ,что ты не "жирная хуйня",которая не может сука пройти в дверь,сесть в транспорте на 1 сидение,а обычно расплывается на 2..
    да,хорошо.

    но минусов куча,о которых ты сама упоминула.
    дети-врядли они будут,у тебя мало сил чтобы выносить плод.
    а ведь ты хочешь и дальше одна остатся?Оо.я думаю что нет,надо жить хоть для кого то (мама,папа,сестра,любимый,будущие дети,да хотябы собака)это не важно для кого,но твоя жизнь и судьба в твоих руках.подумай над этим.создай себе стимул,другой стимул

    ОтветитьУдалить
  5. ;(((((
    слушай..ты уж окончательно не убивай себя с диетами..40 и хватит.и..найди новых друзей.я думаю найдутся такие люди или хотя б один,ктоб стал твоим другом,да и смог бы поддержать во всем.тебе это щас необходимо..

    ОтветитьУдалить
  6. и я задумалась...хорошо написано...жизненно...

    ОтветитьУдалить
  7. задело..да
    про одиночество то же самое..это сложно

    ОтветитьУдалить
  8. такое со мной было полгода назад, но потом срыв,срыв,срыв,слезла с слабительных. Короче, набрала 5кг,хотя занималась спортом. Началась весна и все пошло с начала...

    ОтветитьУдалить
  9. у меня тоже нет друзей и никогда не было....

    ОтветитьУдалить
  10. я думала что я одна такая, я совершенно одна, и так же начала худеть от пустоты холода и одиночества...

    ОтветитьУдалить
  11. разве отсутствие друзей это оправдание тому, что ты хочешь себя убить? живи - радуйся, и не забивай свою голову всякими бреднями о самоуничтожении. смысл всегда есть. ты его просто не хочешь видеть. захочешь - найдешь друзей. главное захотеть что-то изменить, а не писать бредни малолетки.

    ОтветитьУдалить
  12. а нас оказывается много...
    легче становится, когда осознаешь, что эта проблема коснулась не только тебя одного
    спасибо, мне приятно, что я посетила твой блог

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. ога.сауничтожение и есть удел одиноких

    ОтветитьУдалить
  15. пожалуйста, только живи.
    не надо таких страданий. они ни к чему. ты же хорошая. и пусть у тебя все будет хорошо.

    ОтветитьУдалить
  16. да хватииииииииииииит! что это за бредятина? ты сама вообще понимаешь что ты пишешь? о чем ты вообще? это что за ерунда?

    хватит заниматься ерундой. ты же сама понимаешь что это полнейшая хуйня!

    так что же тогда?

    общения не хватает и иза этого хуячить себя? прекратиииииииии!!!!! дура блин, да ты можешь сейчас сама себе назвать хоть одного человека-друга, который у тебя есть? есть настоящий друг? вот с которым с детства и до сих пор? и каждый день нормально ну или с ссорами но все равно миритесь и продолжаете общаться? нет! таких нет! это блять люди! ты в них не разочаровалась еще? разочаруешься гарантирую.

    пойми. в этом мире самая лучшая опора это семья. а у тебя видать проблемы с семьей, да? мне так кажется. у тебя с предками хуево. ну подростки же хули все под один шаблон.

    дак вот блять возьми пересиль себя насри на себя уже наконец и свое Я и подойди к маме или папе и поцелуй их в щеку и скажи что ты их любишь! пусть ты так в своей голове не щитаешь! скажи им это! они родные! они тебя никогда не оставят в беде.

    а друзья. эти все люди у них надо над башкой таблички вешать с надписью "временный"

    общения не хватает? ну дак писать сюда всякую херню с башки или худеть это вообще не вариант скажу я тебе!

    о детях подумай лучше о своих, худеющая блин

    у тебя же есть парень. я вот в анкету смотрю, есть видимо

    он ебанутый дебил если ему нравится то чем ты занимаешься и нравится твоя худоба. я фотки вижу, ты худая пиздец!!!!!!!!!!!!!!! бросай его в задницу если он такой

    а если нет то подумай о нем и лучше всего поступить так же как с родителями потому что если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБОВЬ дадададад та самая хуета о которой в книжках пишут та высшая. то он для тебя это самая проччнейшая опора в мире.

    кстати если не хватает общения, пиши ему :D что за ебанатство? думаю он один важнее чем вся эта кучка дебилов.

    и бросай это дело бросаааааааай.

    стисни зубы, засунь принципы свои себе куда подальше и вперед иди! худеть бросай это тупо а кто тебя в этом поддерживает не обижайся но они дебилы полнейшие.

    займись спортом. фотографией. книгами епт! шить нацчись. готовить. лепить из пластелина блять :D в кружок умелых ручек запишись но не гробь себя!!!!!

    жалко ведь тебя на самом деле очень.............

    надеюсь все это мимо ушей не пройдет!

    все что хотела, написанно вроде.

    Вон как проперло то на писанину ебать! :DDDDD

    удачи тебе и счастья. искренне

    ОтветитьУдалить
  17. закончила читать со слезами на глазах,очень задело,между строк я увидела себя,можно разорвать эту петлю и выбраться наружу...к жизни,к счастью.
    мы должны увидеть смысл и не жить ради диет и 40 кг.
    мы сможем.просто знай это.

    ОтветитьУдалить