среда, января 9

4:48

Родители купили мне первую рыбку, чтобы научить меня любить и заботиться о каком-то другом живом и дышащем создании Господа. Шестьсот сорок рыбок спустя я знаю лишь одно: все, что ты любишь, умрет.



Когда-то ты живешь, любишь, дышишь каждой клеткой, мельчайшей частицей, ощущаешь  дуновение ветра кровью, текущей по венам, с такой силой, будто аорта разрывается на куски, ты чувствуешь мир всем телом, всей душой...

А потом ты каменеешь. Каменеешь безвозвратно и навсегда. Твоё сердце черствеет и никогда уже не почувствует ту бурлящую горячую кровь, которая в него поступает. Ты перестанешь чувствовать. Всё, что тебя радовало рано или поздно исчезнет, испарится, уйдет навсегда, и будет поздно, слишком поздно что-то исправить. Останется только принять, принять тяжелым, холодным камнем, который где-то там, под ребрами раздирает душу.

7 комментариев:

  1. и, кажется, здесь уже больше никогда не будет чувств...
    ты вернулась, ты снова здесь, ты рядом, ты снова помогаешь!.. ты, как никто другой, умеешь передать это состояние.. спасибо тебе!
    только пиши сюда почаще, пожалуйста

    ОтветитьУдалить
  2. с днем рождения?

    ОтветитьУдалить
  3. меня так с днем рождения поздравила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кого "меня" ? да и какая собственно разница, я уж давно не посвящаю кому-то посты.

      Удалить
  4. ну ты разве еще не поняла, глупая?

    ОтветитьУдалить