вторник, февраля 5

1:11

Наверное, это совершенно нормальное и обычное явление в наше время, когда в свои "just sixteen" не можешь смотреть людям в глаза(от которых тошнит), спать по ночам, вместо этого пишешь грязные, никчемные стихи; режешь руки, плачешь в безлюдных переулках, куря под my sweet prince..а глаза-то у нас пусты, океаны слёз высохли, а души в секунду разбились, как хрустальные вазы, в нащи just sixteen. Всего 16, но видели столько боли, страдания и тоски, что хочется вырвать и разорвать на мелкие куски то, что называют памятью, ну или кусок той, гниющей души, который отвечает за надежду и медленно растлевает эти и без того уже разложившийся "21 грамм".


 just sixteen                                                                        
 Я полностью обезображена тобой,
       just sixteen                                                                   
 И, кажется, я поняла, почему ты куришь одну за одной.
                    just..



P S прости, меня, мой Бальтазар, но кажется я больше не смогу больше спасать тебя от смерти. 
I can't refuse to let you die
             come on fallen star
                       i can't refus  e to let you die
                                  i can't



Listen or download Placebo Centrefolds for free on Prostopleer

Комментариев нет:

Отправить комментарий