суббота, марта 16

хотелось курить и плакать


Ты думаешь легко быть тем,
Кто юным начинает стареть.



Тебе 16, девочка? Да, кажется, я не ошибся в расчетах. Давно мы не виделись, как-то неловко получилось, ты просто повзрослела и ушла, ушла по-английски, не попрощавшись, не сказав ни слова, оставив за собой тот детский взгляд чистых, как озеро, глаз и аромат весенних духов. Хотелось верить, что ты плакала. хотелось.. 

Спустя 4 года я увидел тебя в парке. Ты машинально подняла и опустила глаза. Я не узнал тебя, хотел подбежать, взять её за хрупкие плечи,кричать, кричать и плакать навзрыд "Что?! Что с тобой?". 

Я просто не увидел тех.. тех прежних изумрудных глаз. Предо мной сидела взрослая девушка, ты была красива, не спорю, но чего это стоит, если я не увидел тех глаз, твоих, твоих, черт возьми глаз?! 

Тогда на лавочке с книгой Кафки в руке сидела ты, с пустыми и такими чужими глазами. Господи, Боже, сколько в них было усталости. Этот взгляд.. кроткий и гордый взгляд, но сколько я в нем видел боли! Мы не виделись 4 года. Ты устала, милая. Глаза высохли, слёзы все вытекли. Жизнь потрепала, нет, не тебя ни в коем случае. ..всего лишь душу твою. 






Я прошел мимо, не обернулся. Хотелось курить и плакать.




Хочется верить, что она также надеялась увидеть мои слёзы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий